DJI Care

DJI Care – это сервисный план, который полностью покрывает ущерб в случае случайного повреждения квадрокоптера, подвеса или камеры. Пакет предлагает до двух замен за дополнительную плату на период до 1 года. Страховка распространяется на случаи повреждения по причине ошибки пользователя, повреждения водой, столкновения, повреждения при падении или помехах сигнала.

По сравнению со стандартной гарантией, DJI Care Refresh упрощает и удешевляет замену.

В течение срока действия DJI Care, если случайное повреждение происходит во время нормального использования оборудования, стоимость ремонта и связанные с ним расходы будут покрыты компанией DJI.

DJI Care обеспечивает профессиональные и эффективные услуги по ремонту. Все обладатели DJI Care получают приоритетный ремонт или замену частей оборудования.

Приобретая DJI Care, вы получаете сумму страховки, равную рыночной стоимости вашего квадрокоптера. Это гарантирует бесплатный ремонт в течение срока действия страховки обеспечивает безопасное использования дрона в течение этого периода.

DJI Care Refresh предлагает до двух замен за дополнительную плату на период до 1 года. Карта DJI Care предоставляет право на страховку и первую замену дрона за дополнительную плату. Вторая замена – платная опция. 

Неограниченный ремонт

Количество случаев ремонта вашего квадрокоптера не ограничено, при условии, что сумма страховки не будет превышена. Ваш дрон всегда будет ремонтироваться бесплатно, если затраты на ремонт и условия соответствуют требованиям покрытия DJI Care.

Замена серьезно поврежденных квадрокоптеров

Если сумма страховки достаточна, вам будет предоставлен новый квадрокоптер, в случае, если устройство сильно повреждено и не подлежит ремонту.

Устройства, на которые распространяется DJI Care:

11111.jpg

Заменяемые компоненты:

22222.jpg

Сервисный процесс:

 33333.jpg

Условия покупки

  1. Совершенно новый и не-активированный продукт.

  2. Дрон или подвес активируется в течение последних 48 часов. Ручное устройство активируется в течение последних 30 дней.

  3. Ремонт в официальном сервисном центре DJI (в течение 72 часов с момента получения приглашения по электронной почте).

  4. Продукт одобрен посредством видео контроля. https://repair.dji.com/en/djicare/customerupload

Карта DJI Care Refresh

ШАГ 1:

Посетите страницу активации:

https://support.dji.com/care/active

ШАГ 2:

Введите серийный номер дрона, код активации DJI Care Refresh, а также вашу личную информацию.

После успешной активации, соглашение о предоставлении услуг будет отправлено вам на электронную почту.

imgonline-com-ua-2to1-o4XMCZ2yAf5X.jpg

Сервисное соглашение

Соглашение DJI Care Refresh об оказании услуг будет отправлено по электронной почте и может быть использовано в качестве доказательства покупки.

Общие вопросы

Имеет ли DJI Care Refresh международный охват?

Нет, на данный момент, DJI Care Refresh работает только в пределах одной зоны покрытия. DJI Care Refresh и соответствующий продукт должен быть приобретен в одной и той же стране или регионе. Каждый продукт может успешно связать только одну услугу DJI Care.

Как я могу воспользоваться услугой замены DJI Care Refresh?

DJI Care Refresh будет привязан к серийному номеру продукта. Если вы хотите воспользоваться услугой замены, перейдите на официальный сайт DJI и подайте онлайн-заявку на ремонт. Возможно воспользоваться DJI Care Refresh Express. Интернет-запрос на ремонт и DJI Care Refresh Express должны применяться по адресу: https://repair.dji.com/repair/index

Если подвес моего MAVIC 2 был заменен, могу ли я использовать DJI Care Refresh?

Да. Новая услуга DJI Care Refresh позволяет клиенту заменить подвес Mavic 2. DJI Care Refresh охватывает замену двух единиц в год.

Услуга охватывает дроны, подвес, батарею и пропеллеры. После замены подвеса Mavic 2 в сервисном центре DJI*, система автоматически обновит серийный номер замещаемого продукта.

 *Имеется ввиду официальный ремонтный центр DJI, официально рекомендованные сервисные центры и авторизованные сервисные центры.

Могу ли я обменять свой подвес Mavic 2 Pro на подвес Mavic 2 Zoom согласно DJI Care Refresh?

Нет. DJI Care Refresh не предусматривает замену вашего подвеса на подвес для другого дрона. Однако вы можете подать заявку на эту конкретную услугу отдельно. DJI Care Refresh предусматривает замену только того подвеса, который был в вашем устройстве. Например, если вы отправите Mavic 2 Pro, мы заменим его только на подвес Mavic 2 Pro.

Могу ли я продлить срок действия Care Refresh после окончания периода?

DJI Care Refresh включает в себя две замены и действует только в течение 1 года. Если вы подаете заявку на замену вашего продукта дважды или период заканчивается, считается, что DJI полностью выполнил услугу DJI Care Refresh. Страховка DJI Care Refresh будет остановлена.

Могу ли я вернуть и передать DJI Care Refresh?

DJI Care Refresh может быть отменена при возврате приобретенного продукта в соответствии с правилами возврата продуктов DJI, но не может быть отменена без возврата приобретенного продукта. DJI Care Refresh не может быть передана после покупки.

Покрывает ли Care Refresh ущерб от воды?

Повреждения, возникающие после контакта продукта с водой, покрываются DJI Care Refresh. Продукт, который подвергается повреждению водой, может быть заменен согласно DJI Care Refresh.

Покрывает ли Care Refresh утерянные дроны/детали или в случае Flyaway.

Нет, DJI Care Refresh не распространяется на потерянные или частично потерянные дроны, подвесы или аксессуары.

Для получения информации о Flyaway обращайтесь в службу поддержки DJI.