Гарантия

FLY TECHNOLOGY — официальный дистрибьютор компании DJI Innovations в Украине. Мы продаём только оригинальную продукцию и участвуем в официальной программе гарантийного обслуживания от производителя!

Условия официальной гарантии DJI

DJI гарантирует, что при соблюдении следующих условий в течении гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта оплата диагностики, работа специалистов, материалы, тестирование и доставка оплачиваются производителем в соответствии с гарантией обслуживания.

1. Следующие условия должны быть выполнены для гарантийного обслуживания:

  • На протяжении всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.
  • Не производились: самостоятельный разбор или модификация квадрокоптера.
  • Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.
  • Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.

2. Ситуации после которых гарантийное обслуживание невозможно:

  • Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не из-за заводского брака.
  • Повреждения, вызванные самостоятельной модификацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера и не предусмотренными в официальном руководстве.
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.
  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.
  • Повреждения, вызванные всеми полетами, которые не предусмотрены официальным руководством.
  • Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).
  • Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).
  • Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).
  • Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.
  • Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.
  • Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) сторонние детали.
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.

3. Разное

DJI просит клиентов самостоятельно оплачивать расходы на доставку при отправке их продукта (-ов) для возврата, ремонта или замены. Технический персонал центров обслуживания изучит продукт, определит проблему и ответственность.

Если это проблема качества самого продукта, DJI берет на себя оплату экспертизы, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта (-ов) назад к клиенту.

Если DJI определяет, что продукт (-ы) не подпадают под условия гарантии, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.

Если ваш случай не подпадает под условия официальной гарантии или вызваны не производственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.

Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.

Уважаемые покупатели, обязательно ознакомьтесь c Условиями гарантийного обслуживания и публичным Договором оферты на покупку товара в нашем Интернет-магазине.

Важная информация! DJI не проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена устаревшая версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. Как обновить прошивку DJI Phantom 3, мы писали в подробной инструкции. Если вы не хотите делать это самостоятельно — каждый вторник у нас в офисе проходит день диагностики. Обязательно убедитесь, что у вас ВЕЗДЕ установлена последняя версия ПО!

Бесплатная консультация

Получить бесплатную консультацию по гарантии и ремонту техники DJI можно по телефону: 

(067) 829-98-89

Документы необходимые для оформления гарантийного обслуживания:

  • гарантийный талон;
  • чек или накладная;
  • логин и пароль для доступа в аккаунт DJI GO (нужно для синхронизации полетных данных с серверами DJI);
  • контактный Email;
  • контактный номер телефона.
Для отправки на обслуживание и ремонт службой «Новая почта», указывать следующие реквизиты получателя: ТОВ «Флай Технолоджи», г. Киев, отделение №8. тел. +38 (050) 313-63-05.