Условия официальной гарантии DJI

DJI гарантирует, что при соблюдении следующих условий в течение гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта, оплата диагностики, работа специалистов, материалы, тестирование и доставка оплачиваются производителем в соответствии с гарантией обслуживания. Также, Вы можете загрузить файл с гарантийными сроками и полным списком продукции DJI.


1. Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:

  • На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.

  • Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация квадрокоптера.

  • Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.

  • Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.

  • Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр.

2. Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:

  • Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком.

  • Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера, не предусмотренными в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.

  • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.

  • Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством.

  • Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).

  • Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).

  • Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).

  • Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.

  • Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.

  • Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) посторонними деталями.

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.

3. Важная информация

  • DJI берет на себя оплату экспертизы, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта назад к клиенту, в случае если это была проблема качества самого продукта.

  • Если DJI определяет, что продукт не попадает под условия гарантии, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.

  • Если ваш случай не попадает под условия официальной гарантии или вызван непроизводственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.

  • Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.

Обратите внимание!

DJI проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена последняя версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. За помощью с обновлением прошивки вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.

Условия официальной гарантии Feiyu-tech

В случае неисправности продукции Feiyu-tech покупателю предоставляют замену или ремонт товара.

  1. Компания-производитель обязуется в течение 15 дней с момента получения проблемного товара устранить причины поломки или произвести замену продукции. Обязательное условие – наличие гарантийного талона.

  2. Гарантия распространяется только на модели, которые были официально импортированы в Украину и приобретены в официальных точках продажи.

  3. Под бесплатным сервисным обслуживанием подразумевается бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия (включая замену запасных частей), возникших по вине производителя. Устранение недостатков не влечет к установлению нового гарантийного срока.

  4. Производитель и продавец не несет гарантийную или любую другую ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения требований действующего законодательства, правил и условий эксплуатации изделия и его частей, умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, действия обстоятельств непреодолимой силы.

Условия официальной гарантии Insta360

Компания-производитель предоставляет официальную гарантию на камеры Insta360 Nano, Insta360 Air сроком 1 год, на аксессуары гарантия составляет – 1 месяц.

Для получения гарантийного обслуживания необходим чек и гарантийный талон с указанием серийного номера товара.

Гарантия не распространяется:

  1. на продукты, имеющие следы попыток неквалифицированного ремонта;

  2. на повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров телекоммуникационных сетей, а также использованием нестандартных или некачественных запчастей, аксессуаров и т.д.;

  3. на механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю.

Бесплатная консультация

Получить бесплатную консультацию по гарантии и ремонту техники DJI, Feiyu-tech, Insta можно по телефону:

(067) 829-98-89

(044) 333-48-86

Документы, необходимые для оформления гарантийного обслуживания:

  • гарантийный талон;

  • чек или накладная;

  • логин и пароль для доступа в аккаунт DJI GO (нужны для синхронизации полетных данных с серверами DJI);

  • контактный e-mail;

  • контактный номер телефона.

Для отправки на обслуживание и ремонт службой «Новая почта» необходимо указывать следующие реквизиты получателя: ООО «Флай Технолоджи», г. Киев, отделение №8, тел. +38 (050) 313-63-05.