Гарантия
Условия официальной гарантии DJI
Производитель (Продавец) гарантирует качество товара при соблюдении Потребителем (Покупателем) правил, изложенных в эксплуатационных документах (документации), и условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного (гарантийного) обслуживания.
1. Для гарантийного обслуживания обязательно должны быть выполнены следующие условия:
На протяжение всего гарантийного срока товар использовался правильно и по назначению.
Не осуществлялся самостоятельный разбор или модернизация квадрокоптера.
Серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия и другие пометки производителя не показывают признаков фальсификации или подделки.
Факт покупки подтверждается чеком или правильным номером заказа.
Товар имеет оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в сервисный центр.
2. Ситуации, после которых гарантийное обслуживание невозможно:
Падение или перегрев, вызванные ошибкой пилота, а не заводским браком.
Повреждения, вызванные самостоятельной модернизацией, разборкой или вскрытием оболочки квадрокоптера, не предусмотренными в официальном руководстве.
Повреждения, вызванные неправильной установкой или эксплуатацией, несмотря на рекомендации официального руководства.
Повреждения, вызванные несанкционированным изменением платы, несоответствием или злоупотреблением батарей или зарядного устройства.
Повреждения, вызванные полетами, не предусмотренными официальным руководством.
Повреждения, полученные при работе в плохую погоду (сильный ветер, дождь, песчаные бури и т.д.).
Повреждения, полученные при работе в местах с повышенной электромагнитной средой (добычные производства, башни радиостанций, провода высокого напряжения, подстанции и т.д.).
Повреждения, вызванные использованием аппарата в среде с известными помехами от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линии, Wi-Fi и т.д.).
Повреждения, вызванные работой с весом больше, чем указан для безопасного полета в официальном руководстве.
Повреждения, вызванные полетом с устаревшими или поврежденными деталями.
Повреждения, вызванные не надежными или не совместимыми (не рекомендованными производителем) посторонними деталями.
Повреждения, вызванные эксплуатацией устройства с разряженными или дефектными батареями.
3. Важная информация
DJI берет на себя оплату экспертизы, материалов, работы специалистов и доставки при отправке отремонтированного продукта назад к клиенту, в случае если это была проблема качества самого продукта.
Если DJI определяет, что продукт не попадает под условия гарантии, DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и доставки.
Если ваш случай не попадает под условия официальной гарантии или вызван непроизводственным браком, то стоимость экспертизы, материалов и работы специалистов определяется в зависимости от характера проблемы.
Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о гарантии и обслуживании.
Обратите внимание!
DJI проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена последняя версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. За помощью с обновлением прошивки вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.
Условия официальной гарантии Autel
Производитель (Продавец) гарантирует качество товара при соблюдении Потребителем (Покупателем) правил, изложенных в эксплуатационных документах (документации), и условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного (гарантийного) обслуживания.
Гарантийный срок эксплуатации:
- Квадрокоптер 12 месяцев
- Аккумулятор 12 месяцев или 200 циклов зарядки
- Аксессуары 14 дней
В течение гарантийного срока эксплуатации потребитель имеет право в случае обнаружения недостатков на бесплатный гарантийный ремонт в соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей" и условиями Договора оферты на покупку товара через интернет-магазин (далее – Договор купли-продажи)
Производитель/Продавец оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения Покупателем/потребителем правил, изложенных в эксплуатационных документах (документации), и условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, изложенных в публичной оферте на сайте Продавца. Гарантийные обязательства Производителя и бесплатное сервисное обслуживание распространяются только на модели, официально импортированные в Украину, предназначенные для поставок и реализации на территории Украины и приобретенные в Украине через официальные точки продаж.
Если в течение гарантийного срока товар эксплуатировался с нарушением правил или потребитель не выполнял рекомендации предприятия, выполняющего работы по гарантийному обслуживанию товара, ремонт осуществляется за счет потребителя.
Процедура принятия товара по гарантийным обязательствам:
Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в специализированный сервисный центр;
- Товар, к которому нет гарантийного талона, товарного или фискального чека, выданного нашей организацией или организацией непосредственного продавца и серийных номеров которого не будет найден в нашей базе данных, по гарантии не принимается;
- Работники фирмы вправе потребовать от потребителя документы, подтверждающие покупку товара, если возникают сомнения в его происхождении;
- Потребитель привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет.
- Если товар не имеет полной комплектации (которая была на момент продажи), то он не подлежит замене другой с подобными параметрами (в таком случае возможен только вариант ремонта товара);
Срок службы (пригодности) товара останавливается если:
- Внесение в конструкцию товара изменений и осуществление наработки, а также использование узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
- Использование не по назначению;
- Повреждение потребителем;
- Нарушение потребителем правил эксплуатации продукта.
Условия гарантийного обслуживания:
- Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель с даты подачи товара на гарантийный сервис. Этот срок может быть продлен, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированные сервисные центры;
- Товар должен быть доставлен клиентом в нашу фирму;
- Товар, подаваемый на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован;
- Товар должен быть активирован, иметь аккаунт и закрепленную электронную почту для снятия логов полета в случае необходимости;
Гарантія анулюється у наступних випадках:
- Повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная установка и обслуживание, видимые механические повреждения);
- Товар был поврежден при транспортировке (из-за использования неоригинальной упаковки);
- После подробного осмотра товара работниками фирмы, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
- Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;
- Фирма не берет на себя обязательства замены гарантийного товара на аналогичный при обслуживании по гарантии;
- Производитель/Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях: прибор использовался/используется для осуществления предпринимательской деятельности, либо для работы по найму, либо какой-либо деятельности, связанной с предпринимательской;
- Прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, передаваемой пользователю с изделием или размещенной у Продавца или Производителя;
- При использовании не последней версии программного обеспечения;
- Если журнал полетов продукта был изменен или удален без согласования;
- Если прибор имеет следы по попыткам неквалифицированного/постороннего ремонта;
- Если дефект вызван изменениями конструкции или схемы прибора, его самостоятельной модификацией, разборкой или открытием оболочки прибора, подключением внешних устройств, не предусмотренных Производителем в официальном руководстве/иной документации;
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
- Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Если требуется очистка отдельных комплектующих деталей;
- Если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения норм правильной эксплуатации, а также корпусных элементов изделия;
- В случае падения или перегрева, что вызвано ошибкой пилота, а не из-за заводского брака;
- Если серийный номер, марка водонепроницаемости, марка соответствия или другие метки изготовителя имеют признаки фальсификации или подделки;
- В случае непредъявления Покупателем чека и гарантийного талона на изделие;
- если не сохранен полный комплект товара, целостность и невредимость всех частей упаковки, ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка;
- Истек срок гарантийного обслуживания;
- При наличии механических, тепловых повреждений (сколы, трещины, глубокие царапины, изменение цвета и т.п.);
- При отсутствии соединяемых винтов, частей и узлов прибора, при механических разъединениях электрических соединений;
- Если в гарантийном талоне были внесены изменения и поправки, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания;
- При отсутствии на приборе заводских данных: серийный номер, номер партии и т. п., что делает невозможным его идентификацию;
Бесплатная консультация
Получить бесплатную консультацию по гарантии и ремонту техники DJI, Feiyu-tech, Insta можно по телефону:
(067) 829-98-89
Документы, необходимые для оформления гарантийного обслуживания:
гарантийный талон;
чек или накладная;
логин и пароль для доступа в аккаунт DJI GO (нужны для синхронизации полетных данных с серверами DJI);
контактный e-mail;
контактный номер телефона.
Для отправки на обслуживание и ремонт службой «Новая почта» необходимо указывать следующие реквизиты получателя: ООО «Флай Технолоджи»,
г. Киев, ул. Глубочицкая, 44 (2 этаж). тел.: +38 (067) 829-98-89.