Сервис и ремонт

Послегарантийный и негарантийный ремонт

Если проблема с вашим устройством возникла уже после истечения срока официальной гарантии или диагностика показала, что причиной неисправности стали: неправильное использование, ошибка пилота, нарушение рекомендаций производителя по использованию либо стороннее вмешательство в работу устройства — в таком случае, стоимость деталей и работы не входит в гарантийное обслуживание и оплачивается отдельно.

При послегарантийном обслуживании или негарантийном ремонте — наш сервисный центр дает один месяц гарантии на все установленные детали и выполненные работы.

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт продукции DJI, приобретенной у официального дистрибьютора DJI в Украине, компании FLY TECHNOLOGY, возможен только в сервисном центре по адресу: г. Киев, ул. Спасская, 36. Более подробно ознакомиться с условиями официальной гарантии DJI и FLY TECHNOLOGY можно на странице «Гарантия».


Документы необходимые для оформления гарантийного обслуживания:


  • гарантийный талон;
  • чек или накладная;
  • логин и пароль для доступа в аккаунт DJI GO (необходимо для синхронизации полетных данных с серверами DJI);
  • контактный Email;
  • контактный номер телефона.

Почему нужно ремонтировать технику DJI в сервисном центре FLY TECHNOLOGY?


В 2016 году наш ведущий специалист по ремонту прошел обучение и стажировку в официальном сервисном центре DJI в Китае. После успешной сдачи квалификационных экзаменов, мы получили сертификат подтверждающий высокий уровень подготовки и право официально ремонтировать продукцию DJI в Украине.

Передавая вашу технику DJI в сервисный центр FLY TECHNOLOGY, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

Кроме гарантийного обслуживания по официальной гарантии DJI, в нашем сервисном центре можно отремонтировать дроны с истекшей гарантией производителя.

Определить точный перечень работ, необходимых для восстановления вашего устройства, и их стоимость можно только после диагностики. Поэтому рекомендуем предварительно связаться с нашим сервисным центром.




Получить бесплатную консультацию по гарантии и ремонту техники DJI можно по телефону:

(067) 829-98-89


Важная информация! DJI не проводит гарантийный ремонт техники, у которой на момент поломки была установлена устаревшая версия прошивки квадрокоптера, пульта и всех используемых с дроном батареек. Если вы не хотите делать это самостоятельно — добро пожаловать к нам в офис для проведения диагностики. Обязательно убедитесь, что у вас ВЕЗДЕ установлена последняя версия ПО!

Для отправки на обслуживание и ремонт службой «Новая почта» указывать следующие реквизиты получателя: ТОВ «Флай Технолоджи», г. Киев, отделение №8, тел. +38 (067) 829-98-89.

Отзывы о работе сервисного центра 

FLY TECHNOLOGY